Человечество на каждой ступени своего развития старалось любыми средствами увеличить скорость и комфортность перемещения. Пройдя несколько этапов – начиная от приручения диких лошадей и заканчивая созданием удобных карет, в которые можно было впрягать несколько пар специально обученных лошадей, история развития транспорта подошла к своему главному порогу – создание машины. Толчком для этого послужило изобретения двигателя внутреннего сгорания. Вам будет интересно багетная мастерская
Может быть элементарная лень человека и способствовала история появления первого автомобиля, но как бы то ни было первым человеком, который догадался преобразовать энергию двигателя внутреннего сгорания, поставив его на колеса, был Г.Даймлер в 1885 году. Именно он запатентовал свое трехколесное транспортное средство, которое работало на безине. Спустя немного времени тоже самое сделал и К. Бенц. Стоит заметить, что автомобиль, который сделал Бенц был гораздо совершеннее Даймлеровского, он имел прочную раму, систему водяного охлаждения и в качестве источника искры была гальваническая батарея. Позднее в 1983 году К.Бенц усовершенствовал свой автомобиль, сделав его четырехколесным и добавив уникальную в то время шкворневую систему поворота колес. Этот автомобиль получил имя «Виктория». В период с 1894 по 1897 годы было выпущено 381 автомобилей, более легкий копий «Виктории», которые получили название «Вело».
В дальнейшем, в связи с изобретением автомобильного конвейера, в Европе уже появляется автомобильная промышленность. Огромная заслуга в этом Г.Форда, который приложил немало усилий для популяризации автомобиля. В 1923 году фирмой Бенца был придуман и изготовлен первый дизельный двигатель.
Источник: http://abs-steklo.ru/baget-1/stati_o-bagete/decor_rami_obramleniya/ |